Правила бронирования для частных клиентов

Термины и определения:
В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:

  • Исполнитель – ООО «Городские Круизы» (ОГРН 1129847003956, ИНН 7801591742).
  • Сайт ИсполнителяGOCITYBUS.RU
  • Заказчик – лицо, осуществляющее бронирование на сайте Исполнителя.
  • Перевозчик – лицо, с которым у Исполнителя заключен договор на экскурсионное обслуживание лиц, осуществляющих бронирование на сайте Исполнителя.

1. Общие положения

1.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по бронированию билетов на автобусные экскурсии третьих лиц (перевозчиков), а Заказчик оплачивает их согласно стоимости, опубликованной на сайте Исполнителя.

1.2. Подтверждением бронирования и основанием для посадки на автобус является ваучер (электронный билет) установленной формы, который Исполнитель отправляет на электронную почту Заказчика, указанную при бронировании.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Осуществлять на сайте Исполнителя своевременное обновление расписания и данных по количеству свободных мест (билетов), которые возможно забронировать. Размещать на сайте Исполнителя актуальную информацию о маршрутах экскурсий и программе обслуживания.

2.1.2. По итогам бронирования и подтверждения оплаты отправлять на электронную почту Заказчика ваучер (электронный билет) на экскурсию. Достаточным подтверждением такой отправки является копия отправленного Исполнителем Заказчику сообщения со ссылкой на электронный билет.

2.1.3. Своевременно информировать Заказчика обо всех изменениях условий реализации услуг и сроков начала экскурсии или изменениях в программе. Предлагать имеющиеся у Исполнителя альтернативные варианты обслуживания в случае, если предоставление запрашиваемых Заказчиком услуг является невозможным.

2.1.4. Оказывать содействие в приеме претензий Заказчика по качеству услуг и перенаправлять их перевозчику для принятия им мер по их урегулированию. Претензии принимаются в течение 3 дней после окончания экскурсии, в случае если действующим законодательством РФ не установлен иной срок.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Соблюдать «Правила нахождения пассажиров в автобусе», приведенные в Приложении №1 к настоящим Правилам.

2.2.2. Прибыть на место отправления не менее чем за 15 минут до начала экскурсии.

2.2.3. Предъявить на месте отправления посадочный билет на экскурсию (электронный билет), отправленный Исполнителем на адрес электронный почты, указанный Заказчиком при бронировании.

2.2.4. Решать по своему усмотрению вопрос страхования во время нахождения на экскурсии.

3. Условия и порядок расчетов

3.1. Стоимость билетов на экскурсии опубликована на сайте Исполнителя, при этом Исполнитель не удерживает с Заказчика каких-либо дополнительных платежей (комиссий) за осуществление платежа через сайт Исполнителя. Исполнитель вправе менять стоимость билетов и прочие условия оказания услуг, при этом стоимость забронированных услуг не подлежит корректировке.

3.2. В случае опоздания или неявки Заказчика на забронированную экскурсию, стоимость забронированного билета Исполнителем Заказчику не возвращается.

4. Ответственность сторон

4.1. Исполнитель не несет ответственности:

  • за утерю личных вещей Заказчика;
  • за нарушение Заказчиком действующего законодательства РФ;
  • за нарушения Заказчиком «Правил нахождения пассажиров в автобусе» и правил техники безопасности на транспорте, которые повлекли за собой травмы или иные физические увечья, либо явились причинами снятия Заказчика с автобуса;
  • за опоздание или неявку Заказчика к отправке автобуса;
  • за последствия утраты Заказчиком ваучера (электронного билета);
  • за качество услуг перевозчика;
  • за причинение Заказчику вреда третьими лицами.

4.2. Заказчик несет материальную ответственность за причиненный Заказчиком ущерб имуществу перевозчика.

4.3. Исполнитель освобождается от ответственности во всех перечисленных  ниже случаях, приведших к нарушению расписания экскурсий, изменению, в т.ч. сокращению продолжительности экскурсии, невозможности соблюдения маршрута экскурсии, нарушению культурно-развлекательной и экскурсионной программы:

  • в случае наступления неблагоприятных гидрометеорологических условий;
  • в случае наступления форс-мажорных обстоятельств: война и военные действия, восстание, мобилизация, забастовка на предприятиях, эпидемия, пожары, взрывы, землетрясения, ураганы, прорывы водой плотин и шлюзов, транспортные происшествия и природные катастрофы, акты органов власти, влияющие на исполнение обязательств,  и все другие события и обстоятельства, которые компетентный орган  признает и объявит случаями непреодолимой силы;
  • в случае выполнения водителем автобуса требований, установленных в  нормативных актах по безопасности в целях охраны жизни и здоровья людей;
  • в случае технической неисправности автобуса и других, не зависящих от Исполнителя, причин.

4.4.    Исполнитель имеет право без предупреждения аннулировать бронь Заказчика, в случае наступления событий, указанных в п. 4.3 настоящих Правил, явившихся причиной отмены экскурсии. В этом случае Заказчик вправе потребовать у Исполнителя 100% возмещения оплаченного им билета, направив  свой запрос в письменном виде на электронную почту Исполнителя по адресу admin@citycruises.ru

4.5.   Билет на экскурсию не является предметом для перепродажи и повторного использования. Если Заказчик купил билет по банковской карте, на которую у него нет законных прав, то данный билет подлежит аннуляции без возврата Заказчику его стоимости.

5. Прочее

5.1. Все запросы на возврат либо замену билетов Заказчик направляет Исполнителю в письменной форме (ваучер, номер подтверждения бронирования) на электронную почту по адресу admin@citycruises.ru не позднее 7 (семи) дней до даты экскурсии. Вопросы возмещения стоимости билетов либо их замены   остаются на усмотрение Исполнителя.

5.2. В случае, если Заказчик забронировал льготную категорию билета, то при посадке на экскурсию Заказчику необходимо предъвить подтверждающий документ (пенсионное удостоверение, студенческий билет и т.д.). В случае отсутствия подтверждающего документа, Заказчику может быть отказано в посадке.

5.3. Исполнитель осуществляет сбор и обработку персональных данных Заказчика (ФИО, телефон, адрес электронной почты) в целях выполнения обязательств Исполнителя перед Заказчиком. Персональные данные Заказчика не передаются каким-либо третьим лицам.

 

Приложение №1
к Правилам бронирования на gocitybus.ru

 

Правила нахождения пассажиров в автобусе

При нахождении в автобусе запрещается:              

  1. Оставлять после себя мусор в автобусе;
  2. Курить в автобусе;
  3. Заходить в автобус с животными (в том числе собаками, кошками);
  4. Проходить в автобус в нетрезвом состоянии или состоянии наркотического опьянения;
  5. Проносить в автобус любые вещи, относящиеся к категории опасных или нелегальных (сжатые газы, едкие вещества, оружие, взрывчатые  и горючие вещества, наркотики, радиоактивные материалы, яды, инфекционные материалы и т.д.);
  6. Вставать и передвигаться по салону автобуса во время движения;
  7. Проносить в автобус алкогольную продукцию и еду не согласованную с перевозчиком. В случае нарушения данного пункта  Заказчик в автобус не допускаются.

Памятка:

  1. После посадки на автобус необходимо ознакомиться с путями эвакуации в экстренных случаях;
  2. Необходимо неукоснительно выполнять указания водителя.

Мы с радостью поможем вам подобрать экскурсии и ответим на все ваши вопросы по телефонам:

8 812 334-18-48

(Санкт-Петербург)

8 800 333-70-48

(Россия, звонок бесплатный)

Также вы можете написать ваши вопросы в форму обратной связи на странице контактной информации и мы оперативно ответим вам.

Перейти в контакты
Хотите быть в курсе новых экскурсий и скидок?

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку!

В качестве подарка мы отправим вам Путеводитель CityBus

×

Войти

Регистрация

Через e-mail
Забыли пароль?

×

Регистрация

Войти

Через e-mail

Зарегистрировавшись, вы сможете: